Вывод - музыкальное образование - как этап развития и формирования личности, но не как потенциальная работа в современной России
а почему только в современной? В Союзе музыканты тоже не сильно зарабатывали. Я вот так и считаю, что это только для общего развития (ну можно еще по электричкам пройтись в голодный год или на свадьбе потамадить)
Ну да в принципе. Хотя в хорошем оркестре музыканты регулярно ездили по гастролям и неплохо зарабатывали, но сколько их - этих хороших оркестров. А с сольными инструментами - типа ф-но или арфы, или какая-нибудь гусельно-лютневая - тма вообще полная безнадега. Вот Юлька закончила Мерзляки и Еврейскую академию, но не играет на арфе, а настраивает их - и то повезло. Кто-то по кабакам играет. Но стабильности - никакой и семью особо не прокормишь(((
Мой родной дядя работал в оркестре цирка на Вернадского. Ездил - это да, но если бы не фарцевал - хрен бы семью прокормил. Да и не кормил особо - жена больше зарабатывала
logastr Забавная цель. Как всегда, главный вопрос: Зачем человеку (ребенку) учиться? Вариантов ответов и их комбинаций много: 1. Получить профессию, работать по ней и зарабатывать себе (а может и не только себе) на жизнь. 2. Реализовать скрытые и не очень творческие позывы организма. 3. Лучше уж пусть будет в школе при деле, чем шататься на улице (служить в доблестных ВС) 4, 5....
На мой взгляд, теряется самая важная и основная цель: Понимание мира и поиск своего места в нем. Ведь мир вокруг такой интересный и бесконечный. Если ребенок развил и сохранил в себе желание достичь этой цели, то ему не важна окружающая суета.
Нельзя стать музыкантом, думая о заработке. Даже уехав за границу. Человеку должен быть интересен процесс, а не результат в денежном выражении. Да, в определенные моменты жизни требуются деньги. Да, надо где-то жить, чем-то кормить детей. Да, надо понимать, что если ты завел семью, то от решения финансовых вопросов ты не уйдешь. Но человек должен сам выбрать: или развитие личности, или содержание семьи. Каждому свое. Хорошо, если удается одновременно и то, и это. Что касается музыкантов, то возникает интересный вопрос: а кто и зачем ему должен платить? Почему он играет? Для себя или для почтенной публики? Если для себя - то зачем платить? Если для почтенной публики, то цена формируется спросом. И надо быть готовым к тому, что цена тебя будет не устраивать. И ты должен понимать, что ты будешь делать в таком случае (уезжать, выходить замуж, менять специальность). Но ты уже не музыкант, ты становищь придатком почтенной публики и должен это всегда помнить. И не важно, где ты становшься им: у нас или у них.
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
Подалирий э... O_o ну ладно, я со всем согласна. тока один момент - это мотивации личности, а не мотивации родителя, гы, - разное это все-таки, имхо)))
а почему только в современной? В Союзе музыканты тоже не сильно зарабатывали.
Я вот так и считаю, что это только для общего развития (ну можно еще по электричкам пройтись в голодный год или на свадьбе потамадить)
не так уж все г
нуснорустноМой родной дядя работал в оркестре цирка на Вернадского.
Ездил - это да, но если бы не фарцевал - хрен бы семью прокормил. Да и не кормил особо - жена больше зарабатывала
Вариантов ответов и их комбинаций много:
1. Получить профессию, работать по ней и зарабатывать себе (а может и не только себе) на жизнь.
2. Реализовать скрытые и не очень творческие позывы организма.
3. Лучше уж пусть будет в школе при деле, чем шататься на улице (служить в доблестных ВС)
4, 5....
На мой взгляд, теряется самая важная и основная цель:
Понимание мира и поиск своего места в нем. Ведь мир вокруг такой интересный и бесконечный.
Если ребенок развил и сохранил в себе желание достичь этой цели, то ему не важна окружающая суета.
Нельзя стать музыкантом, думая о заработке. Даже уехав за границу.
Человеку должен быть интересен процесс, а не результат в денежном выражении.
Да, в определенные моменты жизни требуются деньги. Да, надо где-то жить, чем-то кормить детей.
Да, надо понимать, что если ты завел семью, то от решения финансовых вопросов ты не уйдешь.
Но человек должен сам выбрать: или развитие личности, или содержание семьи. Каждому свое. Хорошо, если удается одновременно и то, и это.
Что касается музыкантов, то возникает интересный вопрос: а кто и зачем ему должен платить?
Почему он играет? Для себя или для почтенной публики?
Если для себя - то зачем платить?
Если для почтенной публики, то цена формируется спросом. И надо быть готовым к тому, что цена тебя будет не устраивать. И ты должен понимать, что ты будешь делать в таком случае (уезжать, выходить замуж, менять специальность). Но ты уже не музыкант, ты становищь придатком почтенной публики и должен это всегда помнить. И не важно, где ты становшься им: у нас или у них.
ну ладно, я со всем согласна.
тока один момент - это мотивации личности, а не мотивации родителя, гы, - разное это все-таки, имхо)))
Интересно, а в чем заключается мотивация родителя?
фото