7 день. 17 июня
Сегодня с утра был парусный аврал. Убрали косые паруса и поставили нижние и верхние марсели.
Потом нам провели экскурсию-лекцию на мостике по навигации и гидрометеорологии. Заодно узнали, что идем со скоростью 1.6 узла, из них больше половины - течение, остальное - ветер, и на 0.2 узла нас сносит вправо. Под килем 1700м, берег - греческий - в 77 милях справа. Вокруг сплошное море. Связи нет уже второй день.
После мостика еще успели пошкурить от лака блок марсафала. Неплохо пошкурили, хотя все равно еще кое-что осталось. Непростая штука оказались эти блоки.
Днем после обеда в 13-25 идем на экскурсию в парусную мастерскую. Никита опять ходит кругами в нетерпении и ест мозг. Хоть мы уже вроде работали там, но экскурсия - это же совсем другое, там же рассказы еще будут, и, наверняка, мы не все видели и не обо всем слышали.
Днем на море появились волны (хоть и без барашков) и вместе с волнами небольшая качка. Больше всего она чувствуется в парусной мастерской, во время экскурсии мы с Никитой залегли на парусе, иначе там было совсем не выжить. Очень душно - помещение маленькое, народу много, вентиляцию отключили, чтобы было слышно, что говорит Игорь, да еще качает - только лежа в таких условиях можно протянуть без последствий.
К вечеру ветер разошелся. На марселях идем 8 узлов, на море белые барашки с брызгами, красиво. На палубе гудит ветер и стучат снасти. Стучат так, что выходишь наверх и думаешь, а чего это они так стучат? Может надо им чего? В кубрике укачивает. Бонусом ко всем радостям жизни объявили перевод времени на час назад. Будем спать на час больше - под такую замечательную укачку, и как раз утром я мечтала о том, чтобы поспать до 8-ми. А вот вечерней вахте стоять на руле не 4, а 5 часов
Завтра с утра обещают парусный аврал по уборке парусов, говорят, к утру ветер стихнет. А еще с утра мы командой трейнизов собрались чинить фок. С парусным мастером и боцманом фока согласовали, осталось погоду тихую - и вперед. Задача не из простых, вообще-то. Боцман фока Митрофаныч обещал на заплатке наши имена запечатлеть, если мы это сделаем.
Говорят, вчера на парусном аврале один курсант записал на диктофон сигнал парусного аврала и включил в 3 часа ночи в кубрике.
"ПарусныйавралПарусныйавралПарусныйаврал".
Кубрик повскакал на уши, спросонья полный ахтунг. Потом веселого курсанта чуть не убили всем кубриком. Вообще идея хорошая. Надо бы и правда записать на диктофон и поставить вместо мелодии будильника.
8 день. 18 июня, среда
С утра солнце, ветер 5 м/с, идем под парусами. Ждем парусного аврала на перебрасопку (ветер сменил направление) после завтрака. Потом собираемся на фок, а ночером - на рулевую вахту с Жанной с 24-00 до 4 утра.
(хм, что дальше было - не знаю, потеряла листочек с записями
ну, может еще найдется, всякое бывает
)
Сегодня с утра был парусный аврал. Убрали косые паруса и поставили нижние и верхние марсели.
Потом нам провели экскурсию-лекцию на мостике по навигации и гидрометеорологии. Заодно узнали, что идем со скоростью 1.6 узла, из них больше половины - течение, остальное - ветер, и на 0.2 узла нас сносит вправо. Под килем 1700м, берег - греческий - в 77 милях справа. Вокруг сплошное море. Связи нет уже второй день.
После мостика еще успели пошкурить от лака блок марсафала. Неплохо пошкурили, хотя все равно еще кое-что осталось. Непростая штука оказались эти блоки.
Днем после обеда в 13-25 идем на экскурсию в парусную мастерскую. Никита опять ходит кругами в нетерпении и ест мозг. Хоть мы уже вроде работали там, но экскурсия - это же совсем другое, там же рассказы еще будут, и, наверняка, мы не все видели и не обо всем слышали.
Днем на море появились волны (хоть и без барашков) и вместе с волнами небольшая качка. Больше всего она чувствуется в парусной мастерской, во время экскурсии мы с Никитой залегли на парусе, иначе там было совсем не выжить. Очень душно - помещение маленькое, народу много, вентиляцию отключили, чтобы было слышно, что говорит Игорь, да еще качает - только лежа в таких условиях можно протянуть без последствий.
К вечеру ветер разошелся. На марселях идем 8 узлов, на море белые барашки с брызгами, красиво. На палубе гудит ветер и стучат снасти. Стучат так, что выходишь наверх и думаешь, а чего это они так стучат? Может надо им чего? В кубрике укачивает. Бонусом ко всем радостям жизни объявили перевод времени на час назад. Будем спать на час больше - под такую замечательную укачку, и как раз утром я мечтала о том, чтобы поспать до 8-ми. А вот вечерней вахте стоять на руле не 4, а 5 часов

Завтра с утра обещают парусный аврал по уборке парусов, говорят, к утру ветер стихнет. А еще с утра мы командой трейнизов собрались чинить фок. С парусным мастером и боцманом фока согласовали, осталось погоду тихую - и вперед. Задача не из простых, вообще-то. Боцман фока Митрофаныч обещал на заплатке наши имена запечатлеть, если мы это сделаем.
Говорят, вчера на парусном аврале один курсант записал на диктофон сигнал парусного аврала и включил в 3 часа ночи в кубрике.
"ПарусныйавралПарусныйавралПарусныйаврал".
Кубрик повскакал на уши, спросонья полный ахтунг. Потом веселого курсанта чуть не убили всем кубриком. Вообще идея хорошая. Надо бы и правда записать на диктофон и поставить вместо мелодии будильника.
8 день. 18 июня, среда
С утра солнце, ветер 5 м/с, идем под парусами. Ждем парусного аврала на перебрасопку (ветер сменил направление) после завтрака. Потом собираемся на фок, а ночером - на рулевую вахту с Жанной с 24-00 до 4 утра.
(хм, что дальше было - не знаю, потеряла листочек с записями


но фок мы заклеили.
Может, поищу еще. Или сама напишу, что вспомню...
Хотел бы поделиться с вами своим недавним опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф.
Что мне особенно понравилось в AutoLife, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете проверенный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад узнать о ваших впечатлениях, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф.
Ремонт системы кондиционирования
Связанные ссылки
Открытие: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Не игнорируйте: АвтоЛайф 56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Находка: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Не забывайте: АвтоЛайф 56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию представляем достойный внимания автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 95bf7c6
eroscenu.ru/?page=29817
eroscenu.ru/?page=20808
eroscenu.ru/?page=25859
eroscenu.ru/?page=36442
eroscenu.ru/?page=2600
eroscenu.ru/?page=45298
eroscenu.ru/?page=9145
eroscenu.ru/?page=46822
eroscenu.ru/?page=23239
eroscenu.ru/?page=37035
eroscenu.ru/?page=34916
eroscenu.ru/?page=32945
eroscenu.ru/?page=49318
eroscenu.ru/?page=40428
eroscenu.ru/?page=45135
eroscenu.ru/?page=41672
eroscenu.ru/?page=37900
eroscenu.ru/?page=41995
eroscenu.ru/?page=15933
eroscenu.ru/?page=8868
отборные ссылки исторические ссылки спортивные ссылки культурные ссылки экологические ссылки путешественнические ссылки полезные ссылки модные ссылки культурные ссылки музыкальные ссылки 4a4b2c1